Пасьянс Мельница

В пасьянсе Мельница играют две колоды по 52 карты

Правила пасьянса Мельница

I. Все карты в крыльях годны.
II. Пять оснований. Одно из них берется из колоды сразу же, остальные четыре во время игры. На основания кладут карты не по мастям.

Подробнее...

Пасьянс Шах

В пасьянсе Шах используется две полные колоды карт

Правила пасьянса Шах

I. Во время игры карты каждого круга звезды годятся в дело до тех пор, пока они не будут покрыты другим кругом. Когда пасьянс разложен, то только карты третьего (наружного) круга годятся до тех пор, пока снятые карты не освободят внутренние круги.
II. Марьяж можно делать только картами средних кругов; тогда же, когда они становятся свободными, можно только играть, но не делать марьяж.
III. Основные карты берутся из колоды перед началом игры.
Масти соблюдаются.

Подробнее...

Пасьянс Блокада

Используются две полные колоды карт

Правила Пасьянса Блокада

I. Все карты первого ряда считаются годными, но, раскладывая каждый ряд, его размещают так, чтобы он немного закрывал предыдущий ряд.
Снимая одну из карт нижних рядов, тем самым освобождают одну из карт лежащую выше; главным правилом при этом служит то, что только те карты годны, ниже которых не лежат другие.
II. В пасьянсе Блокада за основными картами должна следовать масть.

Подробнее...

Пасьянс Часы

В игре участвуют две полные колоды карт

Правила пасьянса Часы

I. Когда карты расположены в кружок, то самая верхняя карта в каждой пачке годна для игры; снятие верхних карт освобождает, по обыкновению, лежащие ниже.
II. Марьяж можно делать только с теми картами, которые находятся в круге, но не с картами из колоды или из талона.
III. Пустые места в круге могут быть заменены картами из колоды, но не из талона. Каждая пачка должна пополняться так, чтобы заключать в себе не менее трех карт.
За двенадцатью основными картами должны следовать масти.
Основные карты это: двойка, тройка, четверка и другие до короля включительно.

Подробнее...

Пасьянс Крепость

В игре участвует одна полная колода карт

Правила пасьянса Крепость

I. Только одни внешние карты каждой группы годны для игры и они годны до тех нор, пока, по снятии их, не освободятся следующие карты, так как при этом существует правило, по которому ни одна карта не может быть употреблена в дело раньше внешней карты.
II. За основными картами следует масть.

Подробнее...